+7(925)518-32-63

БУХГАЛТЕРСКИЙ И НАЛОГОВЫЙ УЧЕТ

Аудиторская компания «АУДИТ+СЕРВИС» оказывает качественные услуги в области восстановления, постановки и ведения бухгалтерского учета, разработки учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета (с учетом конкретной специфики предприятия), а также разовые консультации и абонентское обслуживание(аутсорсинг бухгалтерских услуг) по вопросам налогообложения и бухгалтерского (налогового) учета.

info

Бухгалтерский учет – это упорядоченная система сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организаций и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций. Фактически это отражение всех финансово-хозяйственных операций предприятия в числовом и суммовом выражении на счетах бухгалтерского учета на основании данных первичных учетных документов и в соответствии с установленными правилами ведения бухгалтерского учета (ПБУ), а также регулярное составление финансовой (бухгалтерской) отчетности за соответствующие отчетные периоды. Объектами бухгалтерского учета являются имущество организаций, их обязательства и хозяйственные операции, осуществляемые организациями в процессе их деятельности.

Восстановление бухгалтерского учета — это комплекс мер по восстановлению отсутствующего или запущенного учета в целом или отдельных его участков на основании уже имеющихся или восстановленных первичных документов.

Грамотная постановка бухгалтерского учета – это залог успешной и стабильной работы бухгалтерии Вашего предприятия.

Основными задачами бухгалтерского учета являются:

  • Формирование полной и достоверной информации о деятельности организации и ее имущественном положении, необходимой внутренним пользователям бухгалтерской отчетности — руководителям, учредителям, участникам и собственникам имущества организации, а также внешним — инвесторам, кредиторам, государственным контролирующим органам и другим пользователям бухгалтерской отчетности;
  • Обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности для контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации при осуществлении организацией хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами;
  • Предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности организации и выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения ее финансовой устойчивости.

 

Налоговый учет – это система обобщения информации для определения налоговой базы по налогу на основе данных первичных документов, сгруппированных в соответствии с порядком, предусмотренным Налоговым Кодексом (НК). В случае, если в регистрах бухгалтерского учета содержится недостаточно информации для определения налоговой базы в соответствии с требованиями НК, налогоплательщик вправе самостоятельно дополнять применяемые регистры бухгалтерского учета дополнительными реквизитами, формируя тем самым регистры налогового учета, либо вести самостоятельные регистры налогового учета.
Налоговый учет осуществляется в целях формирования полной и достоверной информации о порядке учета для целей налогообложения хозяйственных операций, осуществленных налогоплательщиком в течение отчетного (налогового) периода, а также обеспечения информацией внутренних и внешних пользователей для контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью исчисления и уплаты в бюджет налога.
Система налогового учета организуется налогоплательщиком самостоятельно, исходя из принципа последовательности применения норм и правил налогового учета, то есть применяется последовательно от одного налогового периода к другому.
Порядок ведения налогового учета устанавливается налогоплательщиком в учетной политике для целей налогообложения, утверждаемой соответствующим приказом (распоряжением) руководителя. Налоговые и иные органы не вправе устанавливать для налогоплательщиков обязательные формы документов налогового учета.

Основные этапы восстановления бухгалтерского учета:ruchka

  • предварительный аудит и анализ существующего учета, разработка уточненной учетной политики;
  • подбор, сортировка и обработка первичной учетной документации, а также ее анализ на предмет правильности оформления и соответствия утвержденным формам;
  • восстановление недостающих бухгалтерских документов и проводок, формирование необходимых исправительных проводок, минимизация с учетом имеющихся обстоятельств возможных расхождений с данными, содержащимися в ранее сданной в налоговые органы финансовой (налоговой) отчетности ;
  • проверка правильности ведения бухгалтерских и налоговых регистров учета, восстановление и/или составление учетных регистров соответствующих уточненным данным и имеющимся первичным документам;
  • проверка правильности исчисления налоговых платежей и составления налоговых деклараций;
  • подготовка бухгалтерской отчетности организации в соответствии с требованиями действующего законодательства и с учетом внесенных изменений;
  • разработка рекомендации по дальнейшему ведению бухгалтерского учета.

Аудиторская компания «АУДИТ+СЕРВИС» — это сочетание высокого качества, доступности и конфиденциальности услуг. Стоимость восстановления бухгалтерского учета любой сложности и длительность самой процедуры определяется для каждого предприятия индивидуально в зависимости от фактического состояния восстанавливаемого учета, необходимого объема восстановительных процедур; количества и специфичности видов деятельности организации; объема документооборота и наличия надлежащим образом оформленных документов.

Яндекс.Метрика